Мастер- класс

четверг, 3 мая 2012 г.

И на войне встречается любовь..............


Все мои творческие работы засыхают на корню ,потому что Машка стала страшная любопышка и шить совсем не дает, лезет в машинку -нитки-иголки ...все отложила до лучших времен.



На кануне Дня Победы  хочу вспомнить о наших родных и близких, подаривших нам победу.
Когда -то давно я сделала   фильм -подборку из военных фотографий про историю любви деда моего мужа и его бабушки во время войны ..


Вчера  дочка попросила показать фильм в школе, я немного доработала его и  получился вот такой  очень трогательный  фильм под песню "Тучки в голубом" .
Надеюсь что вам, мои дорогие читатели, тоже понравится ....
С днем победы !!!!

6 комментариев:

  1. Очень трогательный фильм! Оля, какая ты молодчина! просто словами не передать
    Это все фото из вашего архива?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! да это все фото наши из домашнего альбома, ни одного чужого фото.
    Мне бы хотелось что бы посмотрели еще кто - то кроме мне нас, какая красивая пара была,какая любовь бывает даже во время войны .

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, Вы молодец!!! я тоже недавно увлеклась историей своей семьи. Заберете наградку? http://zaykiottanki.blogspot.com/2012/05/blog-post.html И давайте дружить? =)

    ОтветитьУдалить
  4. Смотрела и плакала, потому что не возможно по другому. Спасибо за фильм и за память, которую вы храните в своих сердцах - это очень важно не забыть, а передать следующим поколениям память об этих героических людях сумевших и сквозь ужасы войны найти друг друга, полюбить и создать семью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, сама удивляюсь.. вот все фото видели же дома не один раз, а сложили в одно целое и совсем под другому стало...Позвонила свекровь( это она маленая девочка на фото) и плакала говорила спасибо ... я неожидала прям от нее ...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...