Мастер- класс

вторник, 8 мая 2012 г.

про Награду .....такую приятную и неожиданную...

Есть такая у меня особенность организма-тянет меня к хорошим людям....
Вот буквально вчера заглянула ко мне Танюшка на огонек с наградой, захожу я  к ней в блог в  гости  , разговорились(списались)и Батюшки!, да мы  же еще и родились в одном маленьком шахтерском  городке!!!!Вот как не поверить в такое совпадение- из тысячи блогов наши вот так соединились !Я прям балдею от такого совпадения и от такого знакомства  и от награды я тоже балдею! Короче я сегодня вся такая "балдежная" девчонка!
Танюшке и ее зайчушкам ,спасибо за награду!!


и надеюсь она не будет против если я тут ее инструкцию напишу ..
"Что же делать с наградой ?"

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Итак , спорим вы не знали что ..


1.Меня принимали в пионеры в Шушенском.
2.Люблю упаковывать чемоданы в дорогу .
3.Я люблю рисовать акварелью и мне стыдно что не нахожу на это времени .
4.Люблю Бунюэля ,Филонова и Набокова ,но окружающие меня не понимают ,и поэтому я всем говорю что мне нравятся Михалков, Шишкин и Донцова .
5.Я мечтаю побывать в Одессе и в Самарканде .
6.Я с 15 лет живу без родителей и зарабатываю сама, в том числе и рукоделием .
7.В 23 года бросила все и уехала в чужой город начинать жизнь "с нуля".

Я хочу наградить блоги 
1. Русалочка Света 
2. Анна
3. Наташа Талиса  
4. Оля Солька 
5 . Ярослава
6 Наташа Кулик 

пока так ... но я в поиске 
логотип можете взять верхний , а 
можно вот этот 



6 комментариев:

  1. Зашла порадоваться за подружку и опа - нате - получите! Вот не ожидала - чесслово! Спасибо тебе моя хорошая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про семь веще о себе подумаю и тогда выполню все условия награды! еще раз спасибо!

      Удалить
    2. Наташа я же тебе в коментариях написала ....ЗАБИРАЙ НАГРАДУ!!

      Удалить
  2. Ойёёёй, читала сообщение, сначала на лице расползалась безумная улыбка, а потом появилось истерическое "ииииии". Я тоже балдееею!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольчик! спасибо большое тебе!!!! приятно так)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо большое за награду! Только приехала из отпуска и такая приятность!))
    Очень интересные факты из жизни :) Интересно было узнать!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...