Мастер- класс

воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Опять награда..




Новая награда мне неожиданно досталась..вот такая про Вдохновение.. от Ирины и ее болга Радужное настроение..
По правилам конфетки нужно:
1. Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда.
2. Передать награду 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ.
3. Написать 7 фактов о себе.


 Я , наверное нарушу правила но передаю награду следующим блогам из родного города ОМСКА:
1. Ольге и ее СОВЕНКУ с компанией
2.Анне и ее КРАСИВЫМ ЭМОЦИЯМ
3Оксане и ее чудесному блогу ЗА СЕМЬЮ ПЕЧАТЯМИ
4.Марусечка и ее http://marusechkapopkova.blogspot.ru/
5 Юле и ее горнице с ребятами
6.Светлане и ее СКРАПОДЕЛОЧКАМ
7 Наде и ее Рукоделочкам на кухне

 и так 7 фактов ..О себе
1.У меня нет работы.
2. У меня нет места в детском саду для младшей дочери .
3.У меня нет машины, квартиры.
4.У меня нет денег.
5. У меня нет хорошей профессии .
6..У меня к 37 годам нет ни чего  кроме рук, которые еще что то могут сделать .
7.Все 6 пунктов -это еще не повод падать духом, надо поднять Ж. и пахать пахать ..пахать.
 ну и на последок мой девиз по жизни"НОЧЬ ТЕМНА ПЕРЕД САМЫМ РАССВЕТОМ!"


7 комментариев:

  1. Оля, как правильно в последнем 7)) Мне приятно получить такую награду в компании землячек))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо! ) Особенно приятно, что ты тоже из Омска! Давай дружить блогами!!! :)) Наградку утянула.)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибочки тебе огромное!!!! Столько знакомых в одном списке - приятно как!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Доброго времени суток! Набрела на блог, отследив путь наградки, я тоже из Омска :) 7 пункт в информации о себе - это правильно!:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...