Мастер- класс

воскресенье, 10 марта 2013 г.

Кукла-грелка на чайник

Сто тыщ лет назад просила меня свекровь сшить ей грелку -барыню.Но вот все как то руки не до ходили, а тут прям осенило меня попробовать ... такую идею!
Сказано- сделано!
Что я придумала? 
я взяла выкройку тела от пакетницы и основы от грелки -яблока и соединила!  И вуаля!Все гениальное -просто!
Девочка -рыженькая , вся такая весенняя , очень подходит под цвет кухни .
Вся в цветочках, потому что бабушка очень любит цветы , они занимают большую часть ее жизни, и  я решила не нарушать тенденцию.



Пы.Сы. Девушка понравилась... уф....можно выдохнуть..

3 комментария:

  1. Это главное))) Барышня очень такая теплая, весенняя, мне тоже приглянулась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! не поверишь -сшила за 2 дня ,дошивала уже 8 марта днем .

      Удалить
    2. Вдохновение - это такая штука, когда найдет не знаешь))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...