Мастер- класс

четверг, 11 апреля 2013 г.

Купюрница, монетница...( волшебная стопудово!)

Ну когда я научу себя ответственности : сделала-сними- покажи????Я ленивая фотографировать честное слово ... потому что как только я заканчиваю одно , тут же начинаю другое и про сделанное вспоминаю через....фигову тучу лет .Короче я лодырь..
Сейчас появился большой заказ, я вся в шитье ( кайфно так )))).Но все равно я успела кое что для себя сообразить..( я молодчуля! я молодчуля!")...вот еще бы сфотать все это  и цены бы мне не было......ну да ладно , возвращаюсь к заголовку ..
Меня накрыл декупаж "стописятодной" салфеткой))))))))
Сегодня показываю купюрницу ..
 На вид простая такая денежкохранительница ... сразу и не скажешь что там деньги .
 Не знаю, можно ли это назвать декупажем..??? но я обзову  так
это принт из ткани , приклеен на пва , и за тем прорисован весь рисунок в деталях  акриловыми красками , покрыт лаком акриловым на 4 слоя ..
внутри  и на задней крышке прорисованы незабудки ..  и не спроста!!
а потому что....
" О! великая сила Симорона!Не забудь пополнять эту купюрницу вот такими красными денежками!"Так так так и 28 таков!!!!!- это я поколдовала , теперь она волшебная стопудово и скоро поедет к своей хозяйке ...

3 комментария:

  1. Ээх, где б раздобыть такую коробочку, чтобы красные бумажки сами в ней заводились?))
    Клевая вещица))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,что значит где раздобыть....у Оли))))))))))

      Удалить
  2. Здоровская вещица,а ты Оля оказывается ещё и колдунья.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...