Мастер- класс

суббота, 6 апреля 2013 г.

ШМАКОВСКАЯ КРЫНКА


год назад мне Паша привез крынку...... а довела до ума , я ее только не прошлой неделе .
Там целая история с ней... увидела я ее на выставке в Сосновке  у местного гончара ..и наша сто причин не купить...приехала домой и пожалела .! Начала я этой крынкой болеть ( НААААДДДААА!!!! ыыыыыы)
Достала я всех с этой крынкой ( нет чтоб сразу купить и забыть про нее,)..
В итоге  привез мне Паша эту крынку прям домой и в честь этого события она была названа "ШМАКОВСКАЯ КРЫНКА"
 Как я издевалась над ней :
 грунтовала коричневым акрилом , потом белым акрилом , местами кракелюр ,декупаж, поталь ,акриловый лак ..
Вот фото сделанные ровно год назад.......

потом лето- отпуск-переезд.............. и крынка долго -долго лежала , пока я до не не добралась и за один день до делала... 

первый раз пробовала " золотую  поталь " ....прикольная такая штука . мне понравилось
 крынка кстати вполне годна для использования под молоко , она была по всем правилам наполнена молоком и поставлена в духовку для томления, после чего все поры в керамике заполнились- образовалась такая пленочка  и теперь молоко в ней может хранится долго ..



Люблю ее очень очень!Она у меня на почетном месте в моей коллекции кувшинов , которой я кстати пользуюсь по назначению...

( Пы . СЫ....
помню ! надо сделать !:::
- оформить Пиф
-передать 2 награды .. девочки  спасибо большое! я помню... я помню!!!!..
 У меня сейчас период отсутствия заказов ! не знаю радоваться или плакать. Я решила что пришло время  выполнения собственных  хотелок  и подарков  для друзей , ведь так будет не всегда  !   и я  много- много -много шью  для себя , разгребаю долгострой ! Все скоро покажу!)

5 комментариев:

  1. Интересно получилось. У меня есть крынка и под соль из такой серии,но я и не думала посягать на них в смысле росписи или декупажа:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто у меня всяких кувшинчиков " как у дурака махорки")))) , вот я прикалываюсь))))))))
      я не боюсь если не понравится -зашкурю и опять закрашу ...)))))))))( это мне типа занятся не чем :):):):):))

      Удалить
  2. ААА, прикольно....нашим именем крынка названа)) Я сегодня тоже откопала свой кувшин и в поисках вдохновения сейчас;))))

    ОтветитьУдалить
  3. Была просто крынка,а стала супер крынка.Оля,молодец))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...