Мастер- класс

четверг, 30 января 2014 г.

Вышитая "газетница" для рецептов или нехорошо забытое старое.


Ну вот и пришло время для моих вышивальных работ.
Я ни разу в блоге их не показывала,но вышивать я умею .! вышиваю я давно ,  наверное лет с 7.Очень любила гладью, а сейчас конечно крестик , потому что появилось много интересных схем.
Вообще у нас в семье все женщины всегда вышивали. Много сохранилось работ еще моей бабушки и моих тетушек.
Сейчас я конечно же вышиваю мало,но не потому что лень а потому что не люблю бесполезно вышитые картинки. Просто  картинка на стене - мне не интересна. Мне всегда нужно чтобы было полезное применение. Хотя бы вот такое...
Идея вот такой штуки  ....вспомнилась несколько лет назад .
У одной знакомой была чудесная вышивка букета в вазе. но для картинки в рамке -темновата была и я вспомнила что у бабушки раньше висела такая штука как " газетница" ..с одной стороны вышивка а внутри кармашек куда складывали газеты и журналы..Да такие у многих раньше были потом их время прошло и встретить сейчас их уже не возможно.
Какаво же было мое удивление когда в прихожей своей знакомой я увидела именно такую газетницу с оформленной вышивкой))))- она это сделала.И эта штука была удобна!.
Когда я начала вышивать схему с кухонной утварью я уже тогда точно знала что это будет газетница для моих рецептов.
Вот что получилось у меня.
схемы как сшить сеё чудо ни где не было и мне пришлось эксперементировать методом проб и ошибок.







Кстати к слову, дочка моя тоже вышивает уже лет с 9 вот 
 ее последняя работа:." ДВА КЕКСИКА"
                           очень аккуратно. даже лучше чем у меня!




2 комментария:

  1. Очень здорово)) Прям стильно,супер)

    ОтветитьУдалить
  2. Знакомая вещь! У мамы в ней выкройки хранятся до сих пор,мы с ней шили такую штуку(правда вместо вышивки у нас кармашки настрочены), когда я еще в школе училась) Оля,на твоей газетнице вышивка очень красивая и вкусная)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...