Мастер- класс

суббота, 10 мая 2014 г.

Ни какой пост о никаком блогере.


 Я блогер  ни  какой!
                                                               / чуток самокопания на фоне всеобщего ликования\


Я понимаю что за 2 года я ни чего не сделала по продвижению блога ! НО!!! Я люблю всех своих читателей и скажу честно я часто гуляю по их домикам нахожу чудные уютные блоги - Спасибо Вам Мои Постоянные Читатели !
Я не выпускаю посты как горячие пирожки.( почти все мои посты для моих клиентов , для них я описываю что  из чего и зачем...  и для мои читателей   показать что можно сделать   красивого практически из  ничего  )
Я не гонюсь за рейтингами.( это воообще ЧТО ТАКОЕ?)
Я не пишу в болг  пост ни о чем ,просто чтобы что нибудь написать.(Знаете как некоторые пишут  в твитерре :" Проснулась. Умылась. Покакала. Понравилось!!! ВАУ! пойду покакаю еще!!"
Я не  участвую во все какие есть конкурсы ( выбираю только самые самые мне интересные)
Я не заявляюсь во всех конфетах  какие только появляются в сети.( У мне какой то совсем не конфетный блог !!-надо бы хоть пару конфеток )))))
Я шью больше чем показываю в блоге ( это плохо!!!)\
Я ленюсь отснять МК хотя и обещала .( это ваще бессовестная!!А Я АЯЙ!)
Я могу сшить за 2 дня а потом месяц не могу собраться отснять . потом снимаю все все кучей в один день ( вот тут меня можно прибить не жалея!)
Я не могу лечь спасть чтобы что то не пошить - по клеить - по делать! Если бы я все это то тут же снимала и выкладывала постов было бы по 2 штуки в день ( но не вариант!  ночью я валюсь спать утром я бегу на работу ( я же еще работаю!!!) прихожу -  темно . можно только шить! Хотя чувствую где то в предложении затаилась отмазка)))))).
Вот такие пироги! захотелось самокритики!

5 комментариев:

  1. а мы любим и ходим в гости и читаем)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, люблю ваш неспешный блог)))
    Насмешила про "проснулась-умылась-покакала"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Вы уже вернулись? я честно читаю все ваши посты ... правда пишу редко

      Удалить
  3. Может и редкий, но опять же интересный пост. За это и люблю)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...