Мастер- класс

воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Иван Степанович... бухгалтер!!!

Возьму с собой я на прогулку кавалера Он песенки мои все знает наизусть Не иностранец и не сын миллионера Бухгалтер он простой да ну и пусть Бухгалтер милый мой бухгалтер Вот он какой такой простой Бухгалтер милый мой бухгалтер А счастье будет если есть в душе покой
Имею дурацкую привычку пропадать на долго....Уработалась , матушка , умоталась , Не до блога совсем , не до блога...
Сшито много много много... почти все ушло не дойдя до блога.
Отснято много свадеб....почти все уже обработаны и отданы счастливым молодоженам.  
Плюс ко всему отснято море рабочего материала именно на государевой службе , написаны статьи и почти все опубликованы на сайтах и в печати.
Чес слово... я работала... я пряники не ела))))) ........будем наверстывать  и показывать чего я за это время на ваяла-наваляла...
Знакомьтесь .Иван Степанович! друг  Штруделя Ивана Ивановича .

Порода:ТАКСА
имя : ИВАН СТЕПАНОВИЧ
род деятельности: БУХГАЛТЕР

 Иван Степаныч человек пунктуальный . умеет ценить время!
   еще он человек деловой!!!   .....имет пОртфель с деньгами и документами
 кожаный ремень  настоящий!!
брюки сшиты из пш  брючной ткани 80 годов . нашелся у меня кусочек от большого отреза ткани когда то купленной именно для пошива брюк



( автор выкройки Ира Полушкина)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...